Август 2019
Кейс: совместный проект Mitsubishi and #HEALH_ME_UP
#Mitsubishi and #HEALH_ME_UP
Время взяться за транспорт и мы с новым дилерским центром Mitsubishi Motors «Парад авто» организовали #lifestyle test «Mitsubishi в ритме #HEALTH_ME_UP», чтобы выяснить, на сколько современный автомобиль помогает в жизни активных женщин.
«Как мы реализуем свою цель «ОРГАНИЗОВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ» с участием крупных брендов думающих про будущее.
Создание wellness friendly Эко среды - это HEALTH ME UP миссия.

Когда люди говорят о #ЗОЖ, сразу думают о еде и изнурительных походах в зал.

Время взяться за транспорт и мы с новым дилерским центром Mitsubishi Motors «Парад авто» организовали #lifestyle test «Mitsubishi в ритме #HEALTH_ME_UP», чтобы выяснить, на сколько современный автомобиль помогает в жизни активных женщин.

Наша зачала была такова:
1) отбираем 4 девушки, которые а) живут активной жизнью, b) сочетают несколько ролей (адепты бизнес, фитнес, семейных сред), с) уважаемы, чтобы с них брали пример.
2) вручаем каждой по автомобилю на три дня и прочим показывать, как девушки живут все эти три дня
3) показываем в итоговой публикации о том, что активность и жизнедеятельность -это прекрасно и призываем изменить свою жизнь в сторону wellness мышления. Через средства - объекты желания создаём поведения подражания. И ... приводим ближе и ближе к здоровому образу жизни)

В #Mitsubishi сказали: «Наши автомобили только для девушек #бусидо-настоящих самураев, живущих полной жизнью. Отобрать 4 девушек оказалось не просто. Так как 1) пока что их не много. 2) своё участие в проекте принимает международное руководство бренда #mitsubishi , которые отслеживают соответствие девушки философии самцов современности - как той, кто с мудростью и рациональность относится к своей жизни.

В первом этапе проекта двумя участницами стали я и Наташа Мицкевич, недавно ставшая мамой, но уже каждый день выполняющая больше физ упражнений, чем кто-либо иной. Второй волной участников стали Галина Корсак и Алина Балаш.

Надеемся, что создаём новый тренд на мудрое потребление и wellness мышление - движение, которой уже не остановить.