INFLUENCE
КОММУНИКАЦИИ
Создание INFLUENCE компаний при участии блогеров в любых социальных сетях:
1) интеграция блогеров в блоги бренда, тематические программы, интернет шоу;
2) Product placement в социальных сетях инфлюенсеров;
3) коммуникация – создание коммуникативных проектов при участии блоггеров;
4) Амбассадорство – заключение длительных контрактов на позиционирование бренда.
Преимущества Influence коммуникаций:
Тематика
Узкая по интересам, полу, возрасту и географии аудитория, сконцентрированная в одном месте. Каждый подписчик закрывает свою потребность в блогерах.

Нужен юмор, пранки - смотрим Эдварда Била. Нужен образовательный контент - смотрим лидеров в нужной области.
Эффективность
Статистические данные указывают на то, что данная среда коммуникации имеет тенденции к росту и, посему, неизменно выходит на первые показатели по эффективности данного вида рекламы.

  • ROI в 6-10 раз выше классических видов рекламы.
  • Рынок influence-маркетинга достиг 9 млрд рублей.
  • Рекламные бюджеты на блогеров выросли на 53% в 2018 году.
  • Не менее 59% маркетинговых отделов ведущих брендов увеличивают расходы на «маркетинг влияния» ежегодно.
Охват
Большие охваты целевой аудитории, сравнимые с топовыми журналами и телеканалами за малые деньги.
Вовлеченность
Дружеская рекомендация в социальной сети на 63% лучше запоминается и на 40% усиливает решение о покупке (по сравнению с другими видами рекламы).
Что мы делаем:
1
ИССЛЕДОВАНИЕ
  1. Анализ прошлого рекламного опыта клиента в рамках influencer-маркетинга;
  2. Анализ конкурентов заказчика в рамках influencer-маркетинга;
  3. Сбор и изучение информации о клиенте и о его товаре/услуге.
2
СТРАТЕГИЯ
  1. Определение каналов воздействия на целевую аудиторию рекламодателя;
  2. Формирование этапов проведения рекламной кампании, ее продолжительности и бюджета.
3
КРЕАТИВ и РЕАЛИЗАЦИЯ
  1. Разработка креативной концепции, которая позволяет перевести сообщение бренда в комфортный для его целевой аудитории язык;
  2. По необходимости подключение к проекту маркетингового и ивент направлений;
  3. Подбор оптимального формата и соц. сети для донесения рекламного месседжа;
  4. Создание брифа под конкретную задачу клиента;
  5. Контроль за выполнением и реализацией заказа с блогером.
4
АНАЛИТИКА
Подготовка отчетов для дальнейшего анализа эффективности рекламной кампании.
!
НАША МИССИЯ

  1. Помочь брендам найти своего блогера. Мы хотим, чтобы реклама у блогеров трансформировалась в эффективное решение, которое обеспечивает ROI.
  2. Освободить блогеров от рутинных задач и дать возможность заниматься только творчеством.

МЫ

  • Погружаемся в задачи и боли брендов;
  • Знаем инсайды индустрии и следим за трендами рынка;
  • Ежедневно обновляем свою экспертизу;
  • Не боимся меняться и искать новые решения;
  • Дорожим своей репутацией.

    ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С БЛОГЕРАМИ ЧЕРЕЗ "ND Production":
  • Юридическое сопровождение проекта
  • Качественный сервис обслуживания
  • Опыт наших специалистов в подготовке коммерческих предложений
  • Гибкая система скидок
  • Предоставление альтернатив и релевантных замен
  • Креатив
  • Длинная история благоприятного сотрудничества с большим списокм блогеров
  • Гарантии неперенасыщения рекламы в роликах блогеров
  • Все блогеры в одном месте
  • Самая большая база блогеров Байнета
Узнайте подробнее о реализованных проектах и Доме ивент-искусства «ND Production»
Покажем вам эстетику качественных мероприятий. Наши специалисты расскажут вам о наших услугах и ответят на все ваши вопросы.
Либо напишите нам: info@ndp.by
Узнайте подробнее об ивент-искусстве
Искусство требует пояснения. Оставьте свои контактные данные, и наши специалисты расскажут вам о возможностях нашего дома
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в сохранности
Оставьте вашу заявку на консультацию
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в сохранности